Автосервис, автотехцентр

Vin Auto Наро-Фоминск

Вся иформация о Vin Auto: отзывы, адрес, телефон.

Название: Vin Auto
Адрес: Центральный федеральный округ, Московская область, Наро-Фоминский городской округ, Наро-Фоминск, Московская ул., 26А
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • китайские
  • спецтехника
  • корейские
  • японские
  • отечественные
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • грузовые
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi нормочас : 600–2500 руб антикор виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
предварительная запись грузовой
Телефон: +7 (965) 419-19-09
Сайт:

Vin Auto на карте

Vin Auto на карте города Наро-Фоминск

Отзывы Vin Auto

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Евгений 23.01.2019
Решил я в прошлом году не продавать свой автомобиль, а вложить немного денег в его ремонт и откатать ещё один-два года. По пути с работы заехал в Одинцовский Vianor на Можайке у моста, где провели диагностику с оценкой предстоящего ремонта. В основном недорогая замена расходников по ходовой, но замену переднего сальника коленвала оценили в 12000 руб. Было решено сэкономить деньжат и провести ремонт поближе к дому в Наро-Фоминске. Выбор пал на сервис Vinauto (Московская 26а). По цене ремонта всё устраивало, замена того же сальника 7000 руб., т.е. неплохая экономия в 5000. На сэкономленное бабло было решено заменить еще и сцепление. По срокам выполнения договорились с мастером, что работа по замене сальника КВ и комплекта сцепления должна была провестись за два дня, грубо говоря во вторник утром отдал, в среду вечером забрал, в четверг утром на работу (без машины не добраться). Работы по ходовой переносились на следующую неделю. Отдал авто в руки механика и тут как говориться «понеслось». Во вторник тишина. В среду в 13.00 тревожный звонок: оказалось, что КПП не снять, без снятия подрамника, рулевой рейки и т.д. Сразу возникают вопросы: - а что вы делали полтора рабочих дня? Ведь за замену сальника ещё никто не брался. - почему сразу не обратили на это внимание, а пообещали уложиться в отведённые сроки? Цена вопроса и сроки выполнения соответственно возросли, на сколько уже не помню. На работе пришлось меняться сменами, но это было первое попадание на бабло. Так как рабочая смена переносилась, решил сразу заменить детальки по ходовой и ДВС: внешний ШРУС, передние стойки стабилизатора, задние втулки стабилизатора, наконечники рулевой рейки, первый датчик кислорода, прокладка клапанной крышки, расточка задних тормозных дисков. На вопрос успеют ли сделать до обеда пятницы мастер ответил примерно: «Вообще не вопрос, теперь точно уложимся». В четверг тишина. В пятницу опять тревожный звонок: сальник коленвала не подходит (в Exist пришёл не тот). Быстро метнулся в магазин, нашёл в наличии нужный. Сроки выполнения опять сдвинулись и опять возник вопрос: почему наиболее сложная работа не была проведена в четверг? В пятницу вечером решил не дожидаться звонка, сам приехал в сервис. Сразу возникло чувство, если бы не приехал, нифига в пятницу не закончили бы: моя машина разобрана, ещё нужно делать сход-развал, но на стенде стоит другая машина без колеса. 2-3 часа ожидания и примерно в 21 час я выехал. Сразу первые впечатления: движок стал работать грубее, скрип в левой стойке и после проведённого сход-развала руль держал на 30 градусов левее. Возвращаться не стал, в ночь уехал на Рязань. Возвратившись в родной город, сразу заехал в другой сервис, где сход-развал сделали нормально. Опять загнал на диагностику ходовой, где никакого криминала не нашли, НО: я с удивлением обнаружил, что датчик кислорода заменён, но не первый, а второй. Втулки заднего стабилизатора не менялись вообще, а бабло заплачено. Приехал в Vinauto с вопросом, чё мол за фигня? Механика, проводившего ремонт на месте не было, но зато мастер оказался красноречив)). Как выяснилось, датчик кислорода и втулки стабилизатора пришли не те (опять в Exist). То есть те, но датчик не первый, а второй, втулки не задние, а передние. Механик, видя такое дело, принял ответственное решение «А чё бы мне их не поставить туда, куда они подходят». Сказано-сделано. Это было второе моё попадание на бабло. Механик выкинул рабочие детали и на их место установил ещё более рабочие, то есть новые, которые я мог бы сдать в Exist и поменять на нужные. Я понял, что спорить с мастером бесполезно, работа ведь выполнена, бабло навряд ли вернешь. Никакого бумажного подтверждения проведенных работ нет, только чек на общую сумму 25600. Теперь мне предстоит третье попадание на бабло, опять купить датчик кислорода, втулки и опять заплатить за их замену. Короче, очередной раз убедился, что решение сэкономить не всегда оправдано. Заплатив такую же сумму (или ненамного большую) в нормальном техцентре, получил бы на руки "бумажное" подтверждение проведенных работ да ещё и с гарантией. P.S. Через месяц чудного ремонта в этом не менее чудном автосервисе, грубая работа двигателя переросла в конкретный стук, особенно при нажатии на педаль газа. Была обнаружена вибрация шкива коленвала. Его замена не помогла и при очередной диагностике был вынесен приговор: кап ремонт двигателя или его замена на контрактный, по цене примерно одинаково прим 50000 руб. Машину ещё вполне нормальную, пришлось продать перекупам за бесценок. Хотелось бы верить, что чудо мастера из сервиса Vin Auto тут не при делах и это всего лишь совпадение, но...

Добавить отзыв о Vin Auto