Автосервис, автотехцентр

Стерх Авто Москва

Вся иформация о Стерх Авто: отзывы, адрес, телефон.

Название: Автосервис Стерх Авто
Адрес: Центральный федеральный округ, Москва, Золотая ул., 11, стр. 2
Режим работы: ежедневно, 9:00–18:00
Услуги: марка автомобиля :
  • корейские
  • японские
  • Rover
  • Chevrolet
  • Ford
  • FIAT
  • Lexus
  • Acura
  • европейские
  • Alfa Romeo
  • легковые
  • BMW
  • Cadillac
  • Audi
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daihatsu
  • Dodge
  • Honda
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Hyundai
  • Plymouth
  • Pontiac
  • Renault
  • SEAT
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mercury
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi мойка нормочас : 800–1000 руб виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • сигнализация
  • полировка
Телефон: +7 (495) 233-37-06 +7 (495) 774-07-05
Сайт: http://sterhavto.ru/

Стерх Авто на карте

Стерх Авто на карте города Москва

Отзывы Стерх Авто

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Алексей 12.10.2020
Обращался туда по рекомендации слесарей, кто обслуживал авто (Outlander XL 3.0 2008г.в.) на ТО, сказали, что за 8 лет нареканий не было. По приезду в данную организацию 31.07.2020 с просьбой устранить коррозию пола (фото прилагается) и устранить течь лобового стекла с помощью его замены, меня встретил сам директор фирмы, и сказал, что все будет по высшему разряду. Далее события развивались абсолютно адекватно, ничего не предвещало беды: после разбора салона и устранения коррозии хим. средствами в водительской «чашке» пола приступили к задней чашке, где было найдено крысиное гнездо. Мною было принято решение снимать весь салон полностью, чистить салон, проверять проводку на наличие погрызенных частей (электроника вся работала АБСОЛЮТНО нормально и НЕ сбоила). После проверки был вынесен вердикт, что крыска оказалась весьма лояльная и проводку есть не стала. После обработки салона, устранения коррозии и замены стекла 05.08.2020 был звонок от человека (некоего Анатолия) из этой организации и сказано, что машина готова, можно забирать. Забирать её я приехал следующим вечером. Анатолий (как он сказал после, что он в технике не разбирается, он коммерческий директор) встретил меня и передал ключи, сказав, что все готово. Проходит пару минут, я подписываю акт приемки, сажусь в свой а/м, завожу и тут… меня ждет гирлянда на приборной панели (включая ошибку по подушкам безопасности) и троящий движок. Анатолий, тем временем садился в свою машину и уже отъезжал от сервиса. Я успеваю его остановить своим вопросом: «А это нормально, что у меня гирлянда ошибок на приборке и движок троит?». На что был получен, ОЧЕНЬ странный ответ: «Да ничего страшного, сейчас прогреется и все пройдет…». Тут у меня закрались смутные сомнения, на счет данной организации… Далее события развивались еще интереснее, Анатолий подходит к машине, просит меня переключить передачу, после переключения с паркинга на реверс я получил такой пинок, будто товарняк въехал мине в капот, а Анатолий тем временем стоит и невозмутимо ждет пока прогреется авто, и просто смотрит на ошибки, не предпринимая никаких действий. Мне пришлось зайти в их бокс, самому найти мастера (слесаря), чтобы он подошел и продиагностировал авто. По итогу пришел слесарь, подключил комп, увидел ошибку по АКПП, на что Анатолий сначала удивленно на меня смотрел и пытался меня УВЕРИТЬ в том, что я с ней приехал. Далее, вместо извинений и хоть каких-нибудь оправдательных слов начал ходить вокруг машины, материться и говорить, что у него утром, когда он выгонял а/м из бокса, все было в порядке. Я, в свою очередь решил не накалять ситуацию и вежливо попросил исправить все ошибки. На следующий день мне пришло сообщение от Анатолия, что все дело в датчике селектора переключения передач. Опуская многочисленную лирику, меня несколько дней подряд убеждали Анатолий и директор фирмы, что в ГЕРМИТИЧНЫЙ датчик селектора переключения АКПП попала вода, что и послужило поломкой с замыканием. Мои доводы, что все это полная чушь, и типичные признаки выхода из строя этого датчика никак не похожи с нашим случаем, а также троение двигателя и ошибки по подушкам, не могут быть связаны с датчиком, были парированы какими-то сказками и лапшой на ушах, а именно то, что датчик стоит под капотом, а они капались в салоне (жаль не сохранились записи телефонных звонков с этим бредом)… По итогу, я уже не мог больше держать автомобиль на приколе у ворот этого сервиса, заплатил им за новый датчик (разборку и сборку салона в поисках дефекта они сделали за свой счет), поставили датчик, стерли ошибки, вроде ничего не вернулось, уехал… Однако, спустя несколько недель был обнаружено еще несколько дефектов: сигнальный датчик удара не то, чтобы не повесили на лобовое, так еще и внутри торпеды оставили, а также не работал парктроник (внештатный). Решили к горе-мастерам из «СтерхАвто» больше не обращаться и поехали в тот сервис, что ставил этот парктроник год назад. 31.08.2020 Привез машину в сервис, где ранее ставились парктроники и получил очень интересную развязку. По итогу, после антикоррозийной обработки, мастер при сборке салона сначала прилепил на двойной скотч датчик парктроника, не измерив длину питающего провода, а потом и вовсе решил оставить датчик неподключенным и прикрутил питающие провода к кузову (на массу), что привело к, не просто оплавлению внештатной проводки, а её обугливанию (благо хоть штатная проводка выдержала и не погорела)… Соответственно после того как в СтерхАвто после выгорания предохранителя они решили просто его заменить, не разбираясь в причине, они добили датчик селектора (где можно прикрепить видео, там прилагается, могу выслать любому человеку на почту). После всего произошедшего я написал письмо на официальную электронную почту данной фирмы, на имя директора с просьбой вернуть 6000р за датчик и 3000р за ремонт неисправности парктроника, на что, естественно, никакого ответа не последовало. Резюмируя, могу сказать следующее: 1) Покрасили хорошо; 2) Убеждения меня, что они разобрали полностью салон и нашли проблему под капотом – полное враньё, дабы скрыть свою либо некомпетентность, либо уйти от ответственности; 3) Желание запудрить мозги любым способом – очень непрофессиональный подход к своей работе. Не советовал бы вам туда обращаться, т.к., в случае если они причинят вред автомобилю, никакой гарантии, что они её возместят или устранят нет…

Добавить отзыв о Автосервис Стерх Авто