Автосалон
Ford-Авторусь Подольск
Вся иформация о Ford-Авторусь: отзывы, адрес, телефон.
Название: |
Ford-Авторусь |
Адрес: |
Центральный федеральный округ, Московская область, городской округ Подольск, Подольск, просп. Юных Ленинцев, 1И |
Режим работы: |
ежедневно, 8:00–21:00 |
Услуги: |
тест-драйв
трейд-ин
автокредит
лизинг
оплата картой
официальный автосервис
шиномонтаж
базовое сервисное обслуживание
мойка
постановка на учёт, техосмотр
развал-схождение
дизельный автосервис
Wi-Fi
предварительная запись
кафе
антикор
автострахование :
продажа автомобилей :
виды работ : - заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт глушителей
- ремонт тормозной системы
- ремонт пластиковых бамперов
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- полное сервисное обслуживание
- замена масла
- покраска автомобиля
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- ремонт стартеров
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- ремонт рулевых реек
- чистка форсунок
- промывка инжектора
- сигнализация
- ремонт КПП
- ремонт генераторов
- полировка
- ремонт форсунок
- ремонт карданных валов
официальный дилер
|
Телефон: |
+7 (495) 276-14-14
|
Сайт: |
http://ford-avtoruss.ru/
|
Ford-Авторусь на карте
Ford-Авторусь на карте города Подольск
Отзывы Ford-Авторусь
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
в сентябре решил присмотреть себе авто и ноги занесли меня в салон фольксваген авторусь в подольске. менеджер дьячко прокатил на поло, быстро меня обсчитал и предложил внести залог. однако в договоре составленному
в сентябре решил присмотреть себе авто и ноги занесли меня в салон фольксваген авторусь в подольске. менеджер дьячко прокатил на поло, быстро меня обсчитал и предложил внести залог. однако в договоре составленному
Хотел сделать ТО после 60000 км пробега на Форде Фиесте, обратился к оператору этого центра, записали без проблем (заказ-наряд ПА17005988 от 11.08.2017). Помимо ТО отдельно заплатил за замену масла в АКПП
Хотел сделать ТО после 60000 км пробега на Форде Фиесте, обратился к оператору этого центра, записали без проблем (заказ-наряд ПА17005988 от 11.08.2017). Помимо ТО отдельно заплатил за замену масла в АКПП
Делал ТО-5 на Сузуки Гранд Витара.
Недешевое удовольствие, за которое хочется получить хороший сервис и отношение к клиенту.
ТОЛЬКО ЭТО НЕ ПРО ЭТОТ СЕРВИС.
ЗДЕСЬ ВСЕМ НА КЛИЕНТОВ НАПЛЕВАТЬ.
Прийдя через трое суток (двое суток потребовалось на покраску парктроников!!!) попросил пригласить мастера для выдачи готового авто.
10 минут искал у кого спросить, где мастер, получил ответ от сотрудника Дарьи, что все на совещании.
На мою резонную просьбу пригласить кого-нибудь, получил ответ, что все придут через 2 минуты.
В результате ждал еще более 30 минут, несмотря на мои неоднократные заявления, что с клиентами так поступать нельзя.
По истечении 40 минут появился мастер Александр, предложивший оплатить и забрать авто. Оказалось что 3-х суток не хватило даже для того, чтобы помыть машину. ЭТО БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ..
Пообщался с организатором совещания среди рабочего дня.
Кирилл. Сказал «извините». Пояснить такое отношение к клиенту ни как не смог.
На этом все.
Желаете получить «Совок» и наплевательское отношение к себе — Вам в АВТОРУСЬ-ПОДОЛЬСК!
Делал ТО-5 на Сузуки Гранд Витара.
Недешевое удовольствие, за которое хочется получить хороший сервис и отношение к клиенту.
ТОЛЬКО ЭТО НЕ ПРО ЭТОТ СЕРВИС.
ЗДЕСЬ ВСЕМ НА КЛИЕНТОВ НАПЛЕВАТЬ.
Прийдя через трое суток (двое суток потребовалось на покраску парктроников!!!) попросил пригласить мастера для выдачи готового авто.
10 минут искал у кого спросить, где мастер, получил ответ от сотрудника Дарьи, что все на совещании.
На мою резонную просьбу пригласить кого-нибудь, получил ответ, что все придут через 2 минуты.
В результате ждал еще более 30 минут, несмотря на мои неоднократные заявления, что с клиентами так поступать нельзя.
По истечении 40 минут появился мастер Александр, предложивший оплатить и забрать авто. Оказалось что 3-х суток не хватило даже для того, чтобы помыть машину. ЭТО БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО СДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ..
Пообщался с организатором совещания среди рабочего дня.
Кирилл. Сказал «извините». Пояснить такое отношение к клиенту ни как не смог.
На этом все.
Желаете получить «Совок» и наплевательское отношение к себе — Вам в АВТОРУСЬ-ПОДОЛЬСК!
Отсутствует, его убрали, кузовной цех. Приходится искать другие варианты. Раньше было удобно для клиентов. инженеры по гарантии работают четко - посылают в "сад" - это не гарантийный случай, это Ваши проблемы и т.д. При покупке - ты лучший человек в мире, после покупки - пошел ты ....
Отсутствует, его убрали, кузовной цех. Приходится искать другие варианты. Раньше было удобно для клиентов. инженеры по гарантии работают четко - посылают в "сад" - это не гарантийный случай, это Ваши проблемы и т.д. При покупке - ты лучший человек в мире, после покупки - пошел ты ....
Ужасно, 3 часа диагностировали коробку, в итоге ничего не нашли. 4300 отдали не за что. Через 20 минут поездки опять ошибка. Работать вообще не хотят, про машину забыли.
Ужасно, 3 часа диагностировали коробку, в итоге ничего не нашли. 4300 отдали не за что. Через 20 минут поездки опять ошибка. Работать вообще не хотят, про машину забыли.
Развод, по одной и той же схеме, свойственной горе -"официальным" дилерам.
У меня автомобиль фольксваген джетта 2009 года. 1,5 года назад стуканул двигатель, заменил на б/у, все было нормально, но появился
Развод, по одной и той же схеме, свойственной горе -"официальным" дилерам.
У меня автомобиль фольксваген джетта 2009 года. 1,5 года назад стуканул двигатель, заменил на б/у, все было нормально, но появился
Не так давно начали выбирать с мужем автомобиль, выбор пал на Шкода Актавия. Посетив несколько не официальных автосалонов единогласно пришли к выводу, что брать нужно у официальных дилеров. Так мы обратились
Не так давно начали выбирать с мужем автомобиль, выбор пал на Шкода Актавия. Посетив несколько не официальных автосалонов единогласно пришли к выводу, что брать нужно у официальных дилеров. Так мы обратились
не могу записаться на техобслуживание, никто не берет трубки. обсуживаюсь у Вас уже 5 лет, сейчас это впервые.
не могу записаться на техобслуживание, никто не берет трубки. обсуживаюсь у Вас уже 5 лет, сейчас это впервые.
Решил воспользоваться дисконтной программой, которую предлагает этот автосалон. У меня ФВ Jetta, двухлетка. Приехал в салон, оказывается для моего авто уже есть дисконтная программа, и скидка на работы - минус 17%. приятно удивило. Что важно: качество при этом не страдает. Четко, ответственно, профессионально.
Решил воспользоваться дисконтной программой, которую предлагает этот автосалон. У меня ФВ Jetta, двухлетка. Приехал в салон, оказывается для моего авто уже есть дисконтная программа, и скидка на работы - минус 17%. приятно удивило. Что важно: качество при этом не страдает. Четко, ответственно, профессионально.