Название: | Dacar |
Адрес: | Россия, Ростовская область, Таганрог, Смирновский переулок |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: |
Вся иформация о Dacar: отзывы, адрес, телефон.
Название: | Dacar |
Адрес: | Россия, Ростовская область, Таганрог, Смирновский переулок |
Режим работы: | пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 9:00–16:00 |
Услуги: | |
Телефон: | |
Сайт: |
Dacar на карте города Таганрог
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
Около двух-трех лет пользовался сервисом, менял расходники (стойки, масло, пыльники etc). С пробега в 80-90 000км по настоящее время 150 000км. От автодел я далек. Нужен был просто хороший сервис, которому могу доверять. Список косяков: 1 перелили масло. когда заметил и пришел сказал об этом, мне ответили, что тот работник уже уволен...(ладно ,подумал я, бывает) 2 машину вело в сторону. сделали сход-развал. не помогло. механик поездил, посмотрел, высказал предположение, что я поймал яму, погнулись либо стойки, либо другие детали и сместилось колесо по оси-нужно заказывать по очереди детали. Я поехал в другой сервис и там сразу предположили , что проблема в шинах. Шины перекинули местами - так и есть. (ладно, подумал я, может они не знали таких тонкостей, бывает) 3 купил стойки через них по их рекомендации. на след день стойка начала тарахтеть, как будто сейчас все развалится. когда приехал и указал на проблему, сказали - это, наверное, тормоза барахлят или что-то еще. но потом ушли посовещаться мастера и поменяли стойки по гарантии. 4 вытекал понемногу антифриз. сказали, надо купить новую "флейту" и помпу (±6000р+работа ±2-3000). поменяли. спустя день-два проверил - продолжало вытекать. снова оставил машину. я выразил недовольство в культурной форме. сказали: "повреждена пластиковая деталь, которая до этого была целой. видимо работники повредили, но это нельзя доказать . поэтому покупайте деталь (800р), а работу мы сделаем так и быть бесплатно". поменяли. спустя пару дней двигатель перестал тянуть после того, как трогаешься. приходилось перезапускать. снова приехал в Дакар сервис, описал проблему. управляющий ответил - "ошибка не горит? поездите еще, точнее установите, когда проблема возникает. может все в порядке и ничего делать не надо. зачем вам просто так платить за диагностику?". ----- как понимаете - я уже не доверяю этому сервису от слова совсем. не может быть столько совпадений. я долго ждал и терпел, ссылаясь на случайности---- на том сервисе, где мне помогли с шинами, провели нормальную диагностику, а не просили поездить на поломанной машине. установили проблему - слегка треснула мембрана. вот что мне думать - сама она треснула или это закономерность после ремонта в DaCar? Мне так это все надоело, что я просто не мог не написать о произошедшем.