Автосервис, автотехцентр
Автотехцентр Гараж Калуга
Вся иформация о Автотехцентр Гараж: отзывы, адрес, телефон.
Название: |
Автотехцентр Гараж |
Адрес: |
Центральный федеральный округ, Калужская область, городской округ Калуга, Калуга, 3-й Академический пр., 8 |
Режим работы: |
ежедневно, 9:00–21:00 |
Услуги: |
марка автомобиля : - отечественные
- легковые
- импортные
оплата картой
базовое сервисное обслуживание
шиномонтаж
развал-схождение
Wi-Fi
чернение резины
балансировка
полировка
хранение шин
официальный автосервис
стоимость мойки кузова : 140–250 руб
мойка
способ оплаты :
мойка : - автоматическая
- бесконтактная
- ручная
- комплексная
- самообслуживания
- двигателя
- днища
- колёс
предварительная запись
кафе
химчистка салона
виды работ : - заправка и ремонт автокондиционера
- ремонт тормозной системы
- ремонт АКПП
- ремонт двигателя
- замена масла
- установка парктроника
- тонировка стекол
- ремонт ходовой части
- компьютерная диагностика автомобиля
- ремонт автоэлектрики
- сигнализация
- ремонт КПП
- полировка
- ремонт топливной системы
количество моечных зон : 6
нанесение защитного воска
|
Телефон: |
+7 (4842) 21-00-22
|
Сайт: |
http://атц-гараж.рф/http://atc-garage.ru/
|
Автотехцентр Гараж на карте
Автотехцентр Гараж на карте города Калуга
Отзывы Автотехцентр Гараж
Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта
при смене колес не затянули болты крепления (хотя просил проверить вручную) При приеме спросили мыть колеса или нет? просил помыть и завернуть в пакеты - забыли!!!
Хотел сегодня поменять масло в двигателе.Мне категорически отказали в наблюдении за процессом.ссылаясь на приказ руководства.не советую обращаться в данный гараж(без кавычек).профессионалам скрывать нечего!!!
Про услуги в АТЦ "ГАРАЖ" на Правом берегу.
Примерно месяц назад заметил появился посторонний шум в подвеске автомобиля справа. Проживаю и работаю на Правом поэтому обратился в АТЦ Гараж (3-ё Академический проезд д.8), на диагностику. Всё провели, выдали рекомендации на замену подшипника ступицы, рулевой тяги и наконечника справа. Запчасти купил сам, плюс втулки стабилизаторов перед и зад, сайлентблоки спереди, т.к. давно собирался поменять. Записался, привёз к 10.00 в АТЦ Гараж на установку, сдал автомобиль. Мастер-приёмщик (Андрей) сообщил что работы завершат где-то к 13.00 он позвонит заранее. В 13.00 позвонил и сообщил к 14.00 приезжайте всё будет готово. В 14.00 приехал, прождал до 15.20 машина не готова. Уехал т.к. ждать больше не мог. Примерно в 16.30 снова звонок - всё готово забирайте. Принимаю авто, проехался немного в подвеске слева отчетливый металлический шум, Андрей популярно мне "специалисту" пояснил, что это изношенные колодки так стучат. Ну ладно оплатил 6500 рублей за работу, сразу поехал делать сход-развал. Подняли автомобиль на стенд и видим, в сайлентблоке слева болт не затянут, просто на 2 см торчит из рычага, отсюда и шум, пыльник ШРУС справа порван (порвали когда меняли рулевую тягу, т.к. просто срезали деталь болгаркой). Позвонил в Гараж, попросил разобраться. Реакция со стороны управляющего (Сергей Владимирович) была, но слабо верится что кто-то реально понёс ответственность за такую "качественную" работу. Мои расходы - 1000 руб. пыльник 1000 руб. установка, 500 руб. диагностика, в Гараже никто не возместил.
ВЫВОД: НИКОГДА и НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, обращаться в АТЦ ГАРАЖ даже если очень надо будет что-то сделать. ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ АВТОСЕРВИС.
Понравилось:
- доброжелательность приемщиков (девушка Юля, кажется)
- профессионализм мастера Андрея, наконец-то нашлись причины дребезжаний и определили проблему с АБС
- скидки на полученные услуги сервиса, мойки и шиномонтажа (записывался в день обращения, попал на "счастливые часы")
- досуг во время ожидания, было чем и ребёнку заняться, и я взбодрился хорошим БЕСПЛАТНЫМ кофе
В общем уровень сервиса оцениваю как высокий, цена у меня вышла приемлемая (диагностика ходовой и АБС вышла порядка 500 руб со скидкой). При дальнейших обращениях будет действовать уже накопительная скидка.
Ещё заинтересовала услуга хранения шин, не везде есть.
Спасибо команде профессионалов!
Доброе время суток! Надеюсь, что данный отзыв будет полезен всем будущим клиентам данного сервиса, точнее тем, кто собирался стать клиентом данного сервиса. 17.03.2016 возвращаясь с работы, словил камень от обгоняющей Приоры, появился скол и и небольшие два лучика, примерно по 3-4 мм от данного скола. Приехал домой, залез в интернет, начал искать сервис по ремонту сколов, как говорится "по горячим следам". В поисковике сразу же выдал АТЦ Гараж Калуга. Вполне удобно, сразу же забронировал свободное окно на 19:00 ещё и со скидкой, забрал жену с работы и отправились на ремонт скола. В АТЦ Гараж, приехали чуть раньше, там нас радушно приняли, осмотрели скол с мастером (Ильченко Е.А.), сказали, что всё норм, скол незначительный и не критично, забрали ключи и отправили в комнату ожидания. Также дали рекомендации на будущее, если возникнут подобные ситуации со сколами. Всё как в цивильном сервисе. По началу это очень понравилось, предложили кофе. В общем мы ушли на второй этаж ожидать и читать журнальчики. Через час нас позвали, оплата, все дела и мы уехали довольными. На следующий день, 20.03.2016, утром на работе, уже всем рассказал о своей проблеме, как исправили всё быстро в АТЦ Гараж, удобная запись и всё такое. Однако, на обратном пути с работы скол проявился в том же самом месте, появилась трещинка длиной 3 мм, где она и была. Ну да ладно, после работы, ровно через сутки после ремонта (в 18:30) мы с женой поехали снова в АТЦ Гараж исправлять проявившийся дефект, думали, что всё будет так же радушно и исправят проявившейся "косяк". К сожалению нас встретила уже другая девушка на стойке приёмки. Она явно была не рада нашему визиту. Сказала, что мастера нет и исправлять ничего не будут, ибо это не гарантийный случай и у неё нет на это полномочий. В итоге посоветовала приехать на следующий день к мастеру, посоветоваться. Ладно, мы уехали, мало ли, у всех разное расписание и всё такое. На следующий день, точнее сегодня утром 19.03.2016 в 11:00 мы снова приехали в АТЦ Гараж. Нас встретила всё таже девушка на стойке приёмке. Мастера вновь не оказалось. Девушка сказала, что не смогла найти наш номер телефона в договорах и поэтому не предупредила. В общем в ремонте нам отказали. Если только ждать мастера после 14:00 вновь за свой счёт ремонтировать всё то же скол и опять без всяких гарантий и прочего. И при этом это сам обычный и примитивный скол с тренщинкой 2-3 мм, который развалился на том же самом месте ровно через сутки. В общем жаль, что первые впечатления оказались очень обманчивыми. Крайне не рекомендуем данный сервис, ибо не дают никаких гарантий на свою работу и не соглашаются исправлять свои же явные "косяки", проявившееся ровно через сутки. Печально, что такой наплевательский подход к проделанной работе и будущим потенциальным клиентам. Обидно ещё то, что утверждают, что нигде не дают гарантию на подобные работы. Хотя как оказалось, даже в нашем городе ( Калуга) есть более достойные сервисы, которые дают на подобную работу годовую гарантию. Записались, осмотрели, сказали, что в сколе была вода и некачественно очистили и высушили, удивились, что нам не исправили проявившейся дефект.Жаль, что руководство данного сервиса не предприняло никаких попыток исправить дефекты в проделанной работе. Мнение о проделанной работе и данном сервисе у нас резко изменилось на отрицательное В общем в понедельник поедем исправлять данную некачественную работу, но уже с годовой гарантией.
Делала в Гараже предпродажную подготовку автомобиля. Химчистку и полировку сделали отлично,машина как новенькая. Потом уже вместе с покупателем приезжала,смотрели ходовую.Мастер очень доступно все объяснил,написал рекомендации.Очень цивилизованный автосервис,уровень как у официалов,а цены приятно радуют)))Вообщем 10 из 10!Я теперь ваш клиент
Посетила АТЦ Гараж, впечатления самые хорошие: вежливые сотрудники, машинку помыли очень качественно, бесплатно покрыли кузов жидким воском (удачно попала на акцию), пока мыли машину, прекрасно провела время в очень уютной зоне отдыха, получила 20% скидку при оплате в связи с первым посещением. Супер!!! Побольше бы таких сервисов. Спасибо, ребята!
Неплохой тех центр, постоянно мою у них свой авто. К сожалению появились какие-то подозрительные стуки в ходовой, приехал к ним -же на диагностику. Отдал машину приемщику, пока пил вкусный кофе и смотрел телек, поставили диагноз. Предложили заказать запасные части у них, и сделать ремонт. Подумал , посчитал, и решил все сделать и заказать у них. Заказ З/Ч, ждал два дня, на третий день записался к ним на замену. В указанное время приехал, оставил машину, через три часа забрал "новый автомобиль". Буду к ним презжать, меня все устраивает!
Хороший центр! Менял подвеску на мазде полностью, все отлично сделали! Еще и детали заказать можно и быстро! Да, цена соответствующая, но меньше официалов! Если вы привыкли делать все в гараже у "дяди Васи" за копейки, то лучше не надо обращаться к ним и удивляться. Гарантия на работу есть, мастера отличные, и объяснят все и расскажут и покажут если надо. Находится в цеху нельзя, но по камерами все видно, к тому же если какая то проблема можно пойти в цех с мастером и самому же посмотреть. В общем советую всем, делают все хорошо! Комнаты отдыха отличные, кофе бесплатно, интернет. Не зря потратил деньги и время, теперь только к ним! Машина теперь летает!
Конкретные разводилы! За 3-х часовую работу по подвеске с моими запчастями на 2 тыс. руб. заломили 11 тыс. Один приемщик после диагностики назвал примерную сумму до 6 тыс. Другой, когда я приехал на ремонт с запчастями, насчитал на "умном" компьютере 9 часов работ за 11 тыс. руб. Мне это все сделали за 2,5 часа за 3, 7 тыс. руб. Раньше к ним по мелочам обращался. Больше к ним ни ногой!