Автосервис, автотехцентр

Автосалон Норд Авто Лада Тверь

Вся иформация о Автосалон Норд Авто Лада: отзывы, адрес, телефон.

Название: Автосалон Норд Авто Лада
Адрес: Центральный федеральный округ, Тверская область, городской округ Тверь, Тверь, ул. Коробкова, 5
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • китайские
  • Luxgen
  • Iveco
  • спецтехника
  • корейские
  • Ford Cargo
  • японские
  • Москвич
  • КАМАЗ
  • ЕРАЗ
  • Tatra
  • Talbot
  • Spyker
  • Saber
  • Rover
  • Roewe
  • ЛУАЗ
  • Wiesmann
  • Велта
  • DAF
  • ЗИЛ
  • Neoplan
  • отечественные
  • европейские
  • Лада
  • Saleen
  • ВАЗ
  • легковые
  • импортные
  • Proton
  • Changan
  • Xin Kai
  • грузовые
  • MAN
  • Plymouth
  • Tianye
  • PUCH
  • Tianma
  • Tofas
  • Trabant
  • TVR
  • Venturi
  • Wartburg
  • Yzk
  • ZX
  • Datsun
  • Гуран
  • Great Wall Haval
  • коммерческие
  • Ravon
  • Урал
базовое сервисное обслуживание шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автокредит лизинг официальный автосервис тест-драйв мойка постановка на учёт, техосмотр мойка :
  • ручная
автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
трейд-ин продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • полное сервисное обслуживание
официальный дилер
Телефон: +7 (4822) 77-78-78
Сайт: http://69.lada.ru/http://uaz-nordavto.ru/

Автосалон Норд Авто Лада на карте

Автосалон Норд Авто Лада на карте города Тверь

Отзывы Автосалон Норд Авто Лада

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Аноним1532750 07.12.2017
Приезжал в норд авто на коробкова 5 с проблемой шумы и стуки в трансмисии в передней части автомобиля ваз2123 нива. Сделали диагностику ничего не выявили. Но порекомендовали заменить передний мост, мол

Владимир Р. 21.04.2017
Норд-Авто Лада вообще чуть ли не единственный нормальный салон в Твери. И в центре города расположен. что удобно. и в самом салоне как-то комфортно. Персонал нормальный! Лада не самое пафосное авто, хотя из российского автопрома по-моему лучшее, но все же не дорогое. И могли бы клиентов встречать не так вежливо и радушно. А здесь персонал отличный. Все расскажут-покажут, на все вопросы ответят. и работают быстро. все оформление Ларгус у меня заняло не более сорока минут. Я доволен и хорошо. что оформил тут гарантию, буду в Норд Авто обращаться и дальше.

иван в. 18.01.2017
С дверной ручки слетела тяга. Отремонтировали по гарантии так, что через 2 недели пришлось ремонтировать за деньги. Мастер сказал, что виноват сам, т.к. "дёргал ручку в мороз". Интересно - а как ещё можно открыть машину? Вывод такой- на фига нужна гарантия, если за ремонт надо платить?

Валерия М. 08.12.2016
Первый и последний раз приезжаем в сервис. 21.11.2016 прибуксировали машину в сервис по причине того, что не заводилась, иммобилайзер не давал провернуться ключу плюс горел сигнализатор двигателя (буду писать по русски чек). Машина была долгое время на диагностики в итоге ближе к закрытию звонит мастер и сообщает, что не исправен датчик ЭБУ впрыска нужно менять, стоимость его примерно 8000, ну что делать мы согласились, на этом эпопея с ремонтом не закончилась, через неделю 05.12.2016 записываюсь по причине - не заводится, иммобилайзер не дает завести машину и снова горит чек. Причину мне назвали - плохой аккумулятор. Ну что ж, заменили, 08.12 у меня снова загорается чек, машина на дороге глохнет и снова иммобилайзер не дает провернуть ключ. Да сколько ж можно то, за диагностику деньги были отданы, результата нет- машина выдает ошибку и не работает как раньше!!! ПОЧЕМУ????? Машину повезли снова в сервис. Но дадут ли мне ответ или мне еще что то заменить предложат?

11.10.2016
Весной перестал работать подогрев водительского сиденья. Приехал на сервис посмотрели - сказали надо менять мат - сделали заказ сказали приезжайте заменим. Летом приехал на то-2 заодно думаю и с подогрев отремонтирую - но в субботу у них электрик не работает, хотя то2 без электрика проводят, что тоже интересно. Записался на по ремонту подогрева водительского сиденья заявка №00042483 от 5.10.16г.. За день до прибытия, а живу в г.Ржев, позвонил - сказали что нагревательный мат на водительское сиденье есть приезжайте. Приехал. Машина простояла в ремонте с 10.00 до 15.00 - в итоге ничего не изменилось - сказали что на водительское сиденье подогрева в наличии нет, - а якобы заменили пассажирское (к нему претензий у меня не было и так было исправно!!!!! - и в заявке тоже об нём ни слова). Я потратил целый рабочий день день и проехал 300км ради нулевого результата. Вот такой сервис.

Глобал Юнит 16.08.2016
Ужасный салон. При продаже на машине был дефект, я закрыл глаза все таки ларгус это не мерседес, небольшая вмятинка на двери. Недавно записался на ТО "0" озвучил проблемы как бы гарантийные: плавали обороты и изменился звук переключения передач - появился хруст, плюс их стандартное разводилово регулировка клапанов (разводилово потому что нигде не прописано) и черт меня дернул к ним поехать. Была суббота, сдал машину все объяснил. Как оказалось электрика в субботу не бывает и плавающие обороты смотреть некому, заказ оформлен на лизинговую компанию, а не на нашу (у нас есть скидка 10% на услуги сервисного центра). Немного расстроившись пошел гулять. Ждал бы долго если сам не позвонил, оказывается звонили и не дозвонились (наверно такое бывает). Подхожу к салону машина стоит на улице, замечаю мятый порог. Как оказалось чтобы провернуть мотор одну сторону машины поднимали и замяли. Вышедший "механик" сказал что на подъемнике стоят резинки, а вот куда нужно лапу подводить видимо не знал, а скорее лень нагнуться посмотреть. Предложили мне киянкой резиновой подстучать, я естественно не согласился. В понедельник приехал на встречу с менеджером по гарантии он все сфотографировал и сказал что руководитель на больничном и наверно к концу недели со мной свяжутся. В пятницу я позвонил сам и напомнил о себе на что мне сказали "позвоните ему сами" конечно я сказал что звонить за их косяк никуда я не буду, попросил позвонить самим мне. В следующую пятницу мне позвонили и сказали приехать к 11.00 на осмотр типо будет руководитель, я приехал. Руководителя нет он отъехал никто ничего решить не может. Извинились и перенесли встречу, точнее сказали позвонят. И в понедельник (это уже 2 недели прошло и пару дней с момента "ТО") мне позвонили и сказали "приезжайте все на месте". Я приехал, ждал минут 10 и вышел "Руководитель сервиного центра" который донес до меня что мы можем поправить (отремонтировать) и больше ничего. В итоге имеем новую мятую машину, с плавающими оборотами, хрустящей кпп (сказали так и надо), потерянное время и людей отношение которых можно описать так ДА ЭТО ТЫ НАМ ДОЛЖЕН ЗА ТО ЧТО МЫ ЕСТЬ ТАКИЕ. Еще мне предложили писать заявление. Теперь потрачу кучу времени на юристов, а можно было просто предложить компромиссное решение.

losslossloss 15.04.2016
Продав наш маленький Форд Фиеста, встал вопрос о покупке очередного автомобиля. Конечно всё упиралось в энную сумму. Выбор стоял между б/у китайцем Ховером5 и б/у Опель Зафира. Но как-то складывались обстоятельства

visizkii 23.10.2015
Проблема с КПП на ВАЗ 2114 шум и трение. Надо ремонтировать, возник вопрос, но где? Без крайние просторы интернета, подсказали официального дилера Норд-Авто Лада, на что я остановил с вой выбор по ремонту КПП. И поверти, я не ошибся, в данном выборе, машина была починена на все 100%, что отдельное им спасибо. Когда вашей машиной занимаются профессионалы, знающие свое дело на отлично, варианты с поисками гаражных сервисов отпадают. В Норд-Авто Лада мне не пришлось тратить свое время на поиски подходящих автозапчастей, и сроки ремонта были сверхбыстрыми, по цене вопроса не намного дороже гаражных сервисов, но качество работ в сто раз лучше. Так что советую, всем доверьте, свой автомобиль Норд-Авто Лада, почувствуйте разницу качества.

Добавить отзыв о Автосалон Норд Авто Лада