Автосервис, автотехцентр

Автоцентр БН-Моторс Renault Брянск

Вся иформация о Автоцентр БН-Моторс Renault: отзывы, адрес, телефон.

Название: Автоцентр БН-Моторс Renault
Адрес: Центральный федеральный округ, Брянская область, городской округ Брянск, Брянск, ул. Бурова, 26
Режим работы: пн-сб 8:30–20:00; вс 8:30–18:00
Услуги: марка автомобиля :
  • легковые
  • импортные
  • грузовые
  • Renault
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi хранение шин грузовой стоимость мойки кузова : 200 руб мойка мойка :
  • ручная
нормочас : 1040 руб предварительная запись химчистка салона виды работ :
  • предрейсовый техосмотр
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • бронирование стёкол
  • ремонт глушителей
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • установка парктроника
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • ремонт стартеров
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт рулевых реек
  • чистка форсунок
  • промывка инжектора
  • сигнализация
  • ремонт КПП
  • ремонт генераторов
  • полировка
Телефон: +7 (4832) 40-40-99
Сайт: http://renault.bnmotors.ru/http://asp.bnmotors.ru/http://www.bnmotors.ru/

Автоцентр БН-Моторс Renault на карте

Автоцентр БН-Моторс Renault на карте города Брянск

Отзывы Автоцентр БН-Моторс Renault

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Марина Б. 23.01.2017
купила 20 января у вас НИВУ-ШЕВРОЛЕ б/у и что на проверку.Шины продали летние я на них могла бы просто разбиться. Очень недовольна работой салана.Масла не заменили говорят что прежний хозяин только что менял.Аккомулятор старый , машина постояла остыла и не заводится. Вы должны делать проверку перед продажей и где она? Люди будьте бдительны ,при покупке авто в этом салоне.

06.11.2016
Обратился в салон Рено БН-Моторс 04.11.2016г. для выявления причины неисправности моей машины. У меня Рено Логан 1.6 8 кл. Пробег 217293 км. Информация переданная приемщику: на прогретом двигателе, на холостых оборотах мотор работает не устойчиво «дергается». Во время движения двигатель работает ровно, потери мощности нет, масло от замены до замены не «ест». Мне было предложено провести электронную диагностику. Сделали. Ошибок по пропуску зажигания не нашли. Сняли с машины катушку зажигания. Там снизу были две небольшие трещины. Поставили свою катушку. Сказали, что неисправность благодаря замене катушки почти устранена. Приемщик просил меня оплатить стоимость новой катушки + стоимость замены. Я сказал, что оплачу катушку если причина заявленной неисправности полностью будет выявлена. Далее мне предложили провести: проверку сопротивления изоляции высоковольтных проводов, очистку топливных форсунок ультразвуком, регулировку клапанов и замер компрессии в цилиндрах. Я согласился только на измерение компрессии. Т.к. рабочий день близился к завершению машину предложили оставить в салоне. На следующий день 05.11.2016г. приемщик сообщил мне, что компрессия согласно проведенным замерам 4-7-6-6 и что при данных значениях двигатель надо «капиталить» и это является причиной заявленной неисправности. Мою катушку зажигания поставили обратно (позже заметил, что закрепили её только на три винта). Машину из салона по состоянию здоровья смог забрать только около 10-15 06.11.2016г. Так как «капиталить» мотор не дешево, решил заехать в другой сервис для подтверждения диагноза. Около 12-00 оставляю машину в «другом сервисе». В 13-30 сообщили, что было произведено: замер компрессии (мерили специально двумя разными приборами) результат 12-12-12-12, очистка штока датчика холостого хода (сильная замазученность). Приехал, проверил мотор на холостых стал работать ровно. Неисправность устранили. Что понравилось в БН-Моторс: бесплатный WiFi , 5 раз предложили чай или кофе.

18.04.2016
О работе: Да уж. Прошло столько времени, а ничего не изменилось. Им не нужны профессиональные работники. Особенно нравиться общение с замдиректора по подбору персонала. "Нахваталась" умных фраз, а по сути подобрать нужного работника не в состоянии. Вначале объясняют одно, тут же на другом собеседовании другое. Типа будем Вас дооолго "собеседовать" и ничего не ждите. А потом без объяснений отказывают, или вообще не перезванивают. Зайдите в любой салон и увидите наплевательское отношение ко всему, начиная от авто выставленных в залах, до клиентов. Ну если только девочки "набрасываються" с вопроосами, а ты куда типо, мы тебя проводим и чаем напоим. Открываешь дверь в авто, а там бумажки валяються в дверях. Я не удивлюсь, что до сих пор там лежат)))). И не надо говорить, что посетители накидали, я заходил утром, еще не было ни одного клиента. Ну что же. Процветания Вашей организации... А более развернуто я опишу всё в письме с личным вручением Вашему Председателю совета директоров и истинному владельцу.

Добавить отзыв о Автоцентр БН-Моторс Renault