Автосервис, автотехцентр

Фольксваген центр Брянск

Вся иформация о Фольксваген центр: отзывы, адрес, телефон.

Название: Фольксваген центр
Адрес: Центральный федеральный округ, Брянская область, городской округ Брянск, Брянск, Советская ул., 77
Режим работы: пн-сб 8:00–20:00; вс 8:00–19:00
Услуги: марка автомобиля :
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • Volkswagen
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi автокредит лизинг стоимость мойки кузова : 400–700 руб тест-драйв постановка на учёт, техосмотр мойка :
  • ручная
автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
трейд-ин химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
официальный дилер
Телефон: +7 (4832) 77-77-70
Сайт: http://www.bryansk-vw.ru/http://commercial.bryansk-vw.ru/

Фольксваген центр на карте

Фольксваген центр на карте города Брянск

Отзывы Фольксваген центр

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Evgeniy L 11.01.2018
Доброго всем дня! Хочу оставить положительный отзыв об Фольксваген Центр Брянск. 3 января 2018 года купили там Volkswagen Polo. Все сотрудники этого центра приветливые и внимательные. Наш персональный

Аноним1555699 22.12.2017
21 декабря приобрели в Данном салоне Отличный автомобиль. Сдав свой автомобиль в трейд ин. Оценка по трейд ину- отличная (за свой сданный автомобиль мы получили реальную рыночную стоимость). Оценщик Дмитрий

Аноним1541808 12.12.2017
Отличный сервис, большой выбор, порадовали ценой, автомобили с птс, сделку совершил за два часа. Особенно и приятно удивили подарки на выдаче: жене цветы и бонус в ювелирном магазине, а мне посещение барбершопа

ТатьянаУстинов62 11.12.2017
Oчень порадовал процесс приобретения автомобиля в данном салоне. Покупала для себя Тигуан, пол дня провела в салоне, покаталась на тесте, выпила гору кофе. По итогу cтарший менеджер сделал такое предложение

Евгений Р. 16.10.2017
У меня фольксваген т5 2007 года. Сегодня позвонил в к ним сервисный центр, я от такого дибилизма в шоке. Спросил возможно ли сделать компьютерную диагностику, на что менеджер мне ответила"да", и спросили что с машиной. Я ответил что не знаю, ее начало дергать при движении. Ответ менеджера, стоб мне знать куда вас отправить мне нужно знать что у вас с ней, какая ошибка горит? Я ей отвечаю я не знаю что с ней, на машине не стоит ни какой бортовой комп. и ошибку не высвечивает. На что я услышал ответ менеждера: тогда мы не сможем вам помочь, я механику передам, если он захочет то он с вами свяжется. Это как б.... Я хочу приехать к вам в офицальный сервисный центр, что б узнать что с ней. Это позор и только

jone31 16.05.2017
брал "с нуля" в 2011 авто здесь, и 6 лет(до текущего момента) полностью обслуживал, по всем ТО у них. Когда речь заходит о какой-то проблеме проводят диагностику(платно) и заявляют о неисправности... Крупных неисправностей за 6 лет было 3 штуки, по всем ним был поставлен неверный диагноз, и предлагался дорогостоящий ремонт, который как в последствие было выявлено даже не имел связи с проблемой. вот эти 3 проблемы: 1) на пробеге ~40тысяч загорелся чек энджн, диагностика показала пропуски зажигания и низкую компрессию в одном цилиндре. Приговор официалов - прогорел поршень, нужен кап ремонт двигателя(ремонт 150+ т.р.). В другом сервисе диагностика показала тоже самое, но они сразу предположили что проблема в прокладке ГБЦ, т.к. есть подтеки масла. Замена прокладки ГБЦ в итоге решила проблему(ремонт с расходниками = 6т.р.) 2) на пробеге ~60тысяч опять загорелся чек энжн, диагностика у официала не выявила проблему вовсе, сбросили чек. Через некоторое время опять тоже самое, диагностика опять ничего не выявила. Заехал в "гаражи" через 1-2 часа диагностики обнаружилось повреждение вакуумной трубки, сделали времянку(запаяли), через неделю поменял но новую. 3) пропала тяга, турбина не включается. Диагностика у ОД показывает неисправность помпы ОЖ, повреждение ремня на ней и компрессор и турбины на этом ремне. Меняю компрессор, вечером забираю из ремонта, тяги нет, машина "не едет", слышен какой-то свист. Утром возвращаю обратно к ним, выясняется что сломан крыльчатка турбины(которая на выпуском колекторе) и сам компрессор надува. Все сломалось по вине открутившейся гайке на кральчатке турбины. Ремонт компрессора+турбины = 250+ т.р... По вторичным признакам выяснилось что крыльчатка турбины вероятно была повреждена уже давно(имеет деформацию, но тем не менее работает). А вот причин для поломки компрессора не нашлось, после снятие выяснилось что он просто размолол в стружку какой-то металический предмет - предополжительно ту самую гайку(но она там не могла оказаться, т.к. гайки против потока воздуха не двигаются). Пообщавшись с несколькими сервисными центрами, выяснилось что гайка не могла попасть в компрессор, т.к. нету обратного пути для воздуха и связанных трубопроводов и дополнительно нужно преодолет подъем вверх по трубопроводу. А также осмотрел весь воздухопровод подачи воздуха, и таам не оказалось ни единого болта или гайки, которая могла сорваться воздухом и всосать в компрессор. Опять же предположение, что при замене помпы какая-то деталь(бита торк или еще что) попала в воздуховод и привела к его поломке. Я сказал об этих доводах ОД он посмеялся и сказал что исключено, и нет никаких доказательств. Позвонил на горячую линию VW групп в мск, пожаловался, сразу же появилась хоть какая-то адекватная реакция местного ОД, но не та что я ожидал. Предложили скидкуу 20% на детали при покупке у них, при цене ремонта в 250т.р. Естественно такой вариант я изначально даже и не рассматривал, т.к. обратного пути уже нет, машина частично разобрана и стоит у ОД, прошу снять интеркулер что бы посмотреть прошла ли металиеская стружка сквозь него, и следовательно в двигатель. На этой стадии ОД стал более разговорчивым, и после моих нападков о том что гайка не могла попасть в компрессор, ознаокмившись со схемами из компьютера, она чудесным образом была сразу же обнаружена механиком в воздуховводе, из поврждений на гайке мелкое примятие шляпки и все. На мой оччевидный вопрос, откуда стружка в воздуховводе, если гайка лишь слегка примята ответа нет. Сказали что значит была еще деталь которая измельчена в стружку. Но тут вероятно ОД понял что оконательно зашел в тупик, и некоторые представители(а их было человек 10 рядом с машиной, в цехе, когда мы обсуждали с ними), начали на повышенных тонах и местами хамовито стали мне объяснять что я ничего не докажу и прочее. Хотя такой цели и не было, я уже купил компрессор на разборке, а турбина уже была в ремонте, но они ещё не знали еще про это. ИТОГО: 1) полностью потеряно доверие 2) халатность ОД привела к серьезным проблемам с авто Прямых доказательств вины ОД нет, и не может быть, т.к. я даже не имею права находится и наблюдать за ремонтом авто, смотреть что снимают, что и как ставят обратно. Вариант с наблюдение в камеру по телевизору клиентской зоне шикарен, в камеру едва можно разглядеть очертание авто, не говоря уже о том что там они делают(если учесть что авто к камере стоит задом, а работы проводятся спереди и снизу) Третья проблема была фатальной, и теперь уже окончательно решено, что я не обращусь больше к этому ОД, квалификация сотрудников никакая, операции сложнее замены масла/фильтров как игра в рулетку, повезет или не повезет. Причем если им не повезет, плачу за еще больший ремонт Я, т.к. ничего не смогу доказать. Звонок на горячую линию "вольксваген групп рус" эффективен, но только лишь что бы разговорить ОД, к конкретным действиям и какому-то результату не приводит.

Алексей 28.05.2015
Доброго времени суток! Хотел бы рассказать свою историю посещения данного салона. Обратился в сервис с грохотом в передней подвеске на автомобиле пассат В6. Приехал к назначенному времени - мастера нет

Добавить отзыв о Фольксваген центр