Автосалон

Лада центр Киров

Вся иформация о Лада центр: отзывы, адрес, телефон.

Название: Лада центр
Адрес: Приволжский федеральный округ, Кировская область, городской округ Киров, Киров, ул. Карла Маркса, 4
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • отечественные
  • Лада
  • ВАЗ
  • легковые
тест-драйв трейд-ин автокредит оплата картой шиномонтаж стоимость мойки кузова : от 104 руб базовое сервисное обслуживание постановка на учёт, техосмотр развал-схождение мойка :
  • ручная
Wi-Fi официальный дилер автомобили :
  • отечественных
  • легковых
Телефон: +7 (8332) 22-28-88
Сайт: http://awdgroup.lada.ru/

Лада центр на карте

Лада центр на карте города Киров

Отзывы Лада центр

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Александр 23.06.2018
22.06.18 я записался на гарантийное обслуживание в дилерский центр "Лада центр Киров" на К. Маркса 4. Из заявленных мною работ было:1. дерганье АМТ. 2. стук в передней подвеске. 3. потряхивание автомобиля на холостых оборотах.4. провал при наборе скорости. Я напомнил инженеру по гарантии, что с дерганьем АМТ я обращаюсь к ним в 4 раз, что 3 предыдущие настройки мне не помогли. В 14.00 (на это время я был записан) у меня "приемщик" забрал автомобиль, в 14.30 он же загнал его в помещение для ремонта, оборудованное видеонаблюдением с выводом изображения на экран в зале для ожидающих. Перед тем, как загнать автомобиль в ремзону, он по моей просьбе, проверил и подтвердил, что при начале движения АМТ дергается. Т.к. я живу за 200 км от г. Киров, я расположился в зале и наблюдал процесс работы с моим автомобилем с экрана в зале. Мне сказали, что на все работы уйдет 1,5-2 часа. В мастерской все места были заняты автомобилями, мой тоже расположился в отведенном для него месте в ожидании мастера. Мастеров в ремзоне не было. Работа велась только в месте, где тонируют автомобили (время 14.30). Мастера начали появляться где-то 14.50 к моей машине подошли в 15.07. Проверка неисправностей заняла 15 мин, инженер по гарантии дал добро на замену и... еще 20 мин. ни каких телодвижений у моей машины. Затем мастер провел работы с заменой правого стабилизатора, это заняло примерно 20 мин, и ... опять моя "ласточка" скучает. Где-то через полчаса пришел другой мастер, видимо настроить АМТ на машине. Да, забыл уточнить, что мастера в периоды, описанные выше, отсутствовали у всех машин, причем их появление и уход почему-то всегда совпадал у всех и разом (наверное, виноват ЧМ по футболу, как раз играли бразильцы с костариканцами). В итоге автомобиль мне отдали в начале шестого вечера. подписывая акт о приеме выполненных работ выяснилось, что проблем с подергиванием авто на холостых у меня нет, он так просто, по своей прихоти подёргивается, боится может чего. Говорю, что это уже было, что меняли опору двигателя и подергивания пропадало. На что приемщик пожал плечами. Инженер по гарантии посмотрел историю обращений и подтвердил сей факт, а также упомянул, что АвтоВАЗ рекомендовал мне замену втулок стабилизатора. Я поинтересовался, почему мне об этом не сказали, на что инженер гарантийщик ответил, что я это в проблемах не озвучил. Т.к. у втулки на машине скрипят, я настоял на их замене. И опять по кругу: 15 мин ожидания места в ремзоне, 20 мин ожидания мастера, 10 мин работы и мне возвращают автомобиль. Я, радостный что дожил до этого счастливого момента, подписываю все и сажусь в машину. Начинаю трогаться и она, по-видимому не желая уезжать из автосалона, снова дергается. Возвращаюсь в салон, предъявляю претензию гарантийщику и получаю ответ, что мы сделали все что могли. Вскипаю...Напоминаю гарантийщику, что, когда мне в 3 раз настраивали АМТ, он гарантированно пообещал, что в следующий раз мне заменят сцепление. Его ответ меня ошарашил, мол приезжайте к нам еще раз, мы все снимем на видео, потом еще несколько раз к нам приедете и все разы мы заснимем и только потом поменяем, если одобрит АвтоВАЗ, сцепление. То, что они мне в 4 раз настраивают АМТ и нечего не помогает-это не в счет. То есть я должен ездить по 400 км за раз только ради того, чтобы они каждый раз фиксировали как, дергается АМТ? Это абсурд какой-то. Проблему не могут решить уже 4 раза, и я еще несколько раз должен к ним приехать. Снимайте, говорю, сейчас, на что он мне говорит, что уже поздно, рабочий день заканчивается. Чтобы заснять сей факт времени ушло бы минут 10. (17.55) Звоню на горячую линию меня выслушивают и ласково посылают, обратно к гарантийщику. Иду к гарантийщику. Начинаем спор. Снимать отказывается, ссылаясь на прежнюю причину. Приезжайте, говорит, еще. спрашиваю, почему сразу, когда забирали машину, не засняли проблему с АМТ, почему на опережение не работаете. Молчит. Потом снова пытается ссылаться на регламент по проблеме, короче пытается избавиться от меня. Начинает говорить, что такие как мы только просим постоянно, что одной скандальной особе аж 2 раза сцепление меняли, а у неё все в норме было. Веду его к машине, садимся, начинаю двигаться и... она опять дергается. Еще раз... то же самое. Гарантийщик подтверждает, что АМТ дергается, но опять же- приезжайте, заснимем. Итог. 1. Среднее время работы мастеров в ремзоне составляет 20 мин в час. 2. Профессиональный уровень гарантийщика, особенно работа на опережение в решении проблем, отрицательный. 3. Замена правой стойки стабилизатора и втулок стабилизатора дали положительный результат. За это спасибо. В машине сейчас тихо. 4. Работа инженера по гарантии и мастеров в ремзоне саботирует все начинания АвтоВАЗа по улучшению в работе дилерских центров. 5. Проблема с дерганьем АМТ на АвтоВАЗе известна. Так почему вы берете клиентов измором в решении этой проблемы? 6. Чтобы что-то сделали с потряхиванием двигателя на холостых оборотах, что должно произойти с двигателем? Надеюсь, что меня услышат те, к кому это адресовано, а не только тот человек, который пишет ответы на письма и претензии. Вот он то точно со своей работой справляется на 200%.

Сергей П. 15.12.2017
Купил здесь Ладу Гранту. Предварительно позвонил по телефону, договорился с менеджером о встрече. Сразу сказал что хотел бы видеть в автомобиле.Приехал на следующий день, все обсудили, рассказали о комплектациях и ценах. Менеджеры знают свою работу. Все прошло спокойно и достаточно быстро. Моя машина была уже в наличии. Делают хорошие уступки. Только положительные отзывы. Спасибо Лада Центру. Устроил себе подарочек перед новым годом

Artem Maschenko 10.12.2017
Лада сервис Оренбург,расскажу о нем,если когда то вас туда занесет бегите,иначе с вас начнется тупая откачка денег,как то приехал начал ремонт ходовой части,механик менял менял,потом просто подошел ко мне и сказал-Слушай,давай не будем дальше делать,очень лень,ладно на это глаза закрыл,далее сегодня был там,просто поехал поменять ремень генератора,в итоге хрен знает зачем этот "профессионал" снял часть бампера,после всё собрал,завели машину все работает,подьехал к оплате,заглушил мотор,как заплатил вышел,машина не заводится,позвал того кто делал,говорю-не заводится,на что мне сказали-а я че?я ремень меня и всё" ладно,после электрик начал возиться,тут заметил что бампер просто выпирает и стоит не ровно,позвал мастера,позвали механика,и те каким то еще чуваком с "очень" умным выражение лица смотрели на меня как на дебила и пытались мне доказать мол-бампер так и стоял,вообщем заставил поставить бампер как надо, далее "профессиональный" электрик начал попытки завести авто,сказал в итоге надо прошить и отлючить иммобилайзер,ладно отдал еще денег отключили иммо,завели машину,но тут я говорю-панель не горит,стекло подьемники не работают,окно было открыто,к слову-"машину пригнал уже с севшим аккумулятором,подогнал ее прям к шлагбауму на вьезд,сказал машина около вашего сервиса прям стоит,но она не на ходу,на что мне сказали-ну что ж толкайте как то сами,как в сервис машину загоните так и доталкаем уже внутри,в итоге с помощью охранника озлобленный затолкал машину в сервис и тут два "дурочка"начали толкать ее на место ремонта,и кидали возмущения мол-а помогать вы будете?" так далее про окно,в итоге этот типо электрик сказал мне-ну тут короче я не электрик,у нас электрик уволился,и сделать я нечего не могу,дал отсылку на соседний центр обсуживания сказал-там есть электрик и с довольным лицом за снятое бабло,ушел в закат как говорится,после пока сидел в машине и думал что делать ко мне подошел старый и уже видимо гниющий мастер и с довольной рожой залез в окно и бросила пару фраз типо-ну че понял,что ломается оно,не от того что мы делаем ее,и оно будет ломаться далее"что то в этом роде,и так же ушел в закат с чистой душой,в итоге выехал в мороз,с открытым окном ну и доехал до гаража,больше в лада сервис не ногой,завтра буду искать хороший сервис что бы сделали все после горе ремонтников.

Николай Замятин 02.12.2017
При покупке автомобиля готовы на все, пели как в сказке наступил гарантийный случай пришло письмо с отзывом в автосалон записались пригнали машину причем когда записывали мастер сказал работы максимум на 2-часа.Прошло 1.5 часа после сдачи машина так и стоит на улице даже не удосужились загнать в бокс и сделать умный вид что работают мастер говорит машина в работе от токого сервиса охота просто бить лицо плюнул забрал ключи уехали домой в этот автосалон больше не нагой и другим не советую

Алексей П. 22.11.2017
Отличный автосалон! Приятные на общение не навязчивые консультанты, знающие всё об автомобилях!!! Спасибо за помощь в выборе автомобиля! На сервис тоже только к вам)

vanya n. 03.08.2017
Все очень понравилось. Тут работают профессионалы своего дела.

Анна Алцыбеева 12.07.2017
Обслуживание и выбор лучший в городе!

Владислав 02.06.2017
Заказал автомобиль на Карла Маркса, на АвтоВАЗе очень долго стоял в производстве. К автосалону претензий нет - выдали быстро, персонал вежливый и знающий. Очень рад, что наконец-то моя Vesta ко мне приехала.

Максим М. 30.05.2017
Очень приятное обслуживание, всегда вежливые сотрудники. Езжу сюда и на ТО и по гарантии, всем доволен. Салону - процветания!

Сергей К. 15.05.2017
Ездил в данный автосалон на сервис сначала по гарантии, теперь уже гарантия кончилась, но всё равно, если что случится, еду на Карла Маркса. Ни разу не было, чтобы не решили проблему, рекомендую.

slonyarsky 30.04.2017
Автосалон, может, и неплохой, и сотрудники очень приветливые и вежливые, но автосервис просто НИКАКОЙ!!! Дважды обращался. В первый раз обошлось, но сделали не всё. Во второй раз после ТО через несколько дней отпало именно то, чего только что отрегулировали! Работы на пару часов, а машину держат третий день. Говорят, перезвоним через час, а не звонят даже на следующий день! Больше туда ни ногой!

Добавить отзыв о Лада центр