Автосервис, автотехцентр

Автосалон Автомастер - официальный дилер KIA Пенза

Вся иформация о Автосалон Автомастер - официальный дилер KIA: отзывы, адрес, телефон.

Название: Автосалон Автомастер - официальный дилер KIA
Адрес: Приволжский федеральный округ, Пензенская область, городской округ Пенза, Пенза, Окружная ул., 3, корп. 2
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • отечественные
  • легковые
  • импортные
  • Citroen
  • Kia
  • Hyundai
  • Renault
оплата картой базовое сервисное обслуживание кузовной ремонт шиномонтаж развал-схождение Wi-Fi хранение шин стоимость мойки кузова : 300 руб мойка мойка :
  • автоматическая
  • ручная
предварительная запись автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
продажа автомобилей :
  • новые
химчистка салона виды работ :
  • заправка и ремонт автокондиционера
  • ремонт тормозной системы
  • ремонт пластиковых бамперов
  • ремонт АКПП
  • ремонт двигателя
  • полное сервисное обслуживание
  • замена масла
  • покраска автомобиля
  • тонировка стекол
  • ремонт ходовой части
  • компьютерная диагностика автомобиля
  • ремонт автоэлектрики
  • ремонт КПП
  • полировка
официальный дилер
Телефон: +7 (8412) 99-55-11 +7 (8412) 99-12-06 +7 (8412) 99-55-22 +7 (8412) 99-55-33
Сайт: http://am58.ru/http://avtomaster.kia.ru/

Автосалон Автомастер - официальный дилер KIA на карте

Автосалон Автомастер - официальный дилер KIA на карте города Пенза

Отзывы Автосалон Автомастер - официальный дилер KIA

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Олеся Н. 07.11.2017
Добрый день! Читаю ваши плохие отзывы и просто в шоке! Совсем недавно была на техническом обслуживании в ДЦ Киа на Окружной. Считаю, что лучше чем в данной компании в Пензе нет сервиса. Всегда вежливы, начиная от записи на посещение и заканчивая выдачей машины! Все во время. Все что обещают даже по стоимости по телефону - всегда соответствует. Персонал просто профессионалы, занимающиеся своим делом много лет! Очень благодарна обслуживанию и хочется сказать «Спасибо», что в нашем городе можно найти достойный сервис и не переживать из-за качества работ.

Игорь 14.09.2017
При проведении ТО-0 заплатил 3 300. По телефону обещают протяжку болтовых соединений, диагностику подвески и замену моторного масла и фильтра. Производится только замена масла и то вы отдаете только за

Дмитрий Р. 04.08.2017
пытаются развести покупателя, продают машины без ПТС

Александр 01.12.2016
Заказал Соренто Прайм 3.3 престиж в августе 2016г. Все было ок, при оплоте 10 процентов менеджер Максим говорил - машина в производстве с октября, ждем ваш вин на машину. В итоге по окончанию договора

Игорь 04.11.2016
Ситуация следующая: узнал от знакомых с таким же авто как у меня, но в других регионах, о новой прошивке АКПП, позвонил в Автомастер, спросил о возможности обновиться, в ответ мне сказали что нет на мою

Андрей 24.10.2016
Автомастер, вам не надоело самим себе писать отзывы? Они же все как под копирку написаны. Займитесь работой!

Ольга 05.01.2016
Приехали на ремонт по гарантии - поменять рулевую колонку и АВС проверить. Два месяца ждали, когда придут запчасти. Если бы сама не позвонила, может так и сидели - ждали звонка. Перед нами никто не извинился

Иван 24.12.2015
Хочу поведать вам о сервисе КИА в г. Пенза, ул Окружная. Хуже не встречал, амбиции Порше, а обслуживание даже до Лады не дотягивает. Сотрудники относятся к клиентам наплевательски, при этом еще и обвиняют

Покупатель 21.10.2015
Наша семья - обладатели двух Киа: Рио и Соул. после последних посещений 16 и 20 октября решено, что делать в этом салоне больше нечего. Для работников центра понятие Киа и комфорт не совместимы. В следующий

Роман И. 10.06.2015
Эйфория от покупки автомобиля DUSTER улетучилась при первом же посещении ТО, мне пытались навязать свои расходники (в обязательном порядке) которые стоят в 2 раза дороже чем ВЕЗДЕ. Второй случай был интереснее: к 47000 км пробега появился стук в подвеске, но на мои заявления о стуке мастер с коричневыми зубами сказал, что ни каких стуков нет - мастер прокатнулся и на вибростенде проверили, через 7000 км пробега я обратился с той же проблемой , но уже усиленным стуком - оказалось стучала шаровая, но гарантия закончилась т.к. на подвеску она 50000 км. - аферисты. Третий случай вообще финиш - развод: звоню записаться на замену ГРМ - 60000 км, пытаюсь узнать стоимость этого ТО, девочка приятным голосом говорит- 18000 руб, но у нас сейчас акция и по этой акции ваша цена получается 15000 руб, думаю - дороговато, но ведусь на акцию и еду в автомастер, загоняю машину и (как молния) прошу подтвердить итоговую цену, 15 мин ожидания и вуаля - ШОК -21000 руб)))), аферисты? нет приличный и чистый автосалон))). Недавно обратился со сколами на ЛКП, отправили в центр кузовного ремонта автомастер, там тоже с приятными голосами все в порядке. Девочка записала за месяц в очередь учитывая мои потребности (не важно как долго ждать начала работ- важно что бы работы были сделаны в кротчайшие сроки), сказали не более 10 дней, казалось бы - чего там делать то 10 дней с большими перекурами... машину сдал 27.05.15 сегодня 10.06.15 - машину еще не отдали.... так что думаю это не последний комментарий об этой "великолепной" компании.

Добавить отзыв о Автосалон Автомастер - официальный дилер KIA