Автосалон

Прайм Липецк

Вся иформация о Прайм: отзывы, адрес, телефон.

Название: Прайм
Адрес: Центральный федеральный округ, Липецкая область, городской округ Липецк, Липецк, Лебедянское ш., вл2
Режим работы: ежедневно, 8:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • Chevrolet
  • отечественные
  • Лада
  • ВАЗ
  • легковые
  • SsangYong
тест-драйв трейд-ин автомобили :
  • SsangYong
  • отечественных
  • легковых
кузовной ремонт оплата картой Wi-Fi постановка на учёт, техосмотр шиномонтаж развал-схождение мойка :
  • ручная
базовое сервисное обслуживание официальный дилер автокредит
Телефон: +7 (4742) 50-07-77 +7 (915) 853-25-26
Сайт: http://prime.lada.ru/http://www.lada-prime.ru/https://www.periscope.tv/dzprime,

Прайм на карте

Прайм на карте города Липецк

Отзывы Прайм

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

natka n. 25.11.2017
Ни разу не писала отзывы про обслуживание в автосалонах, но сегодня просто хочу сказать спасибо работникам салона Прайм за отношение к клиентам, спасибо им за выдержку и терпение!!! Ведь мы приходим в салон считай со своим почти "ребенком-котёнком", которому нужно или оказать помощь в ремонте или в приобретении, у нас у каждого свои тараканы в мозгах, и настроение, которое зависит от погодных условий!!! Но если взять многие салоны Липецка , в Прайме за последние полтора года очень вырос сервис обслуживания клиентов!!! Аааа если вспомнить презентацию Весты кросс в начале ноября2017, "уважаемые покупатели и зрители" на ВАС многих было противно смотреть, когда вместо осмотра машины вы поперли в буфет ЖРАТЬ бесплатные хот- доги и канапе, а потом с полными тарелками толкались у машин и чавкали на уши тем кто действительно пришёл посмотреть на новый автомобиль, поэтому прежде чем написать отвратительный отзыв о работниках посмотрите в зеркальце и подумайте... Процветания и хороших продаж Прайму!!!!

Виталий Б. 19.09.2017
В конце августа 2017 купил НИВУ Урбан. при осмотре машины указал на запотевший подфарник (он был лопнут), ни какой реакции. Предпродажную подготовку не делали. Только выехал из салона, сразу услышал сильный стук в передней подвеске. Оказалось стабилизатор не был прикручен,отсутствовала резиновая фтулка. Сразу позвонил в салон. Назначили день, приехал, починили. Попросил поменять подфарник, мне инженер по гарантии отказал,сказав, что это не гарантийный случай, хотя менеджер по продаже подтвердил, что плафон был лопнут до продажи автомобиля. Первое впечатление от салона хорошее.все ходят тебя лижут, но это все показуха. В реале как в гнилом автосервисе.Никто ничего не хочет делать, никто ни за что не отвечает.У них политика - любым способом сорвать с клиента побольше денег. Этот подфарник стоит 1000 руб. для салона это мелочь,но для них касарь важнее репутации.

Наталья 02.06.2017
27 мая проводилось плановое ТО нашего автомобиля, решили подготовить машину к дальней поездке. Цена вопроса, на минуточку, 23 тыс рублей. Через 2 дня наш автомобиль потерял управление во время движения

Юра 17.03.2017
Приехав в салон с поломкой подвески (стоек), ступичных подшипников, реальным стуком в стойке (пробита). Принимали авто 2 часа, заставляли подписывать незаполненные бланки приема авто, кое-как приняли

Анастасия 05.01.2017
В начале декабря прошлого года (10.12.2016) мы с мужем приехали в этот салон с целью приобретения автомобиля Калина Кросс. Первое впечатление от этого салона (по сравнению с другими диллерами автомобилей

Михаил П. 02.08.2016
Очень навязчивые продавцы, да они прошли тренинг и зазубрили пару фраз типа: "как вам?" вот только жаль что бизнес тренер обучил их устаревшим технологиям. На тест драйве очень не понравилось что пол маршрута до бывшего поста ДПС за рулем ехал продавец, а мне достался огрызок - обратный маршрут. А ещё просто огромный минус тест драйве в том что весь путь по прямой, нет возможности поманеврировать, проехать по ухабам, по лежакам, развернуться и тд.

Олег Владимирович 07.07.2016
07.07.2016. Два дня подряд звонил в автосалон, интересовался ценой на автомобиль Лада веста люкс мультимедия с механикой, цвет платина, озвучивали цену в 647т.р. плюс 10т.р за цвет (все верно как на сайте

Клавдия 21.06.2016
20.06.2016г посетили автосалон по предварительной записи, записывались на 10 часов утра. Нужно было сделать ТО автомобиля SsangYong Актион и заменить тормозные колодки, сказали что по времени это займёт

Гергий Иванович 04.06.2016
Салон завлекает покупателя большим выбором, постоянно обновляющимся модельным рядом, различными "акциями" и фирменной "фишкой"- индивидуальный подход к клиенту. После проведения переговоров, когда дело

Александр 03.10.2015
Плюсы - не стали уговаривать на доп.услуги, помыли машину бесплатно, мастера при мне сделали что надо. Заменили замок двери по гарантии, все вежливо и спокойно. Минусы - обещали максимум 2 часа, в итоге

Добавить отзыв о Прайм