Автосалон

DFM Автолига деревня Афонино

Вся иформация о DFM Автолига: отзывы, адрес, телефон.

Название: DFM Автолига
Адрес: Приволжский федеральный округ, Нижегородская область, Кстовский р-н, д. Афонино, Магистральная ул., 3
Режим работы: ежедневно, 9:00–20:00
Услуги: марка автомобиля :
  • китайские
  • Lifan
  • отечественные
  • европейские
  • легковые
  • импортные
  • грузовые
тест-драйв трейд-ин автокредит балансировка лизинг оплата картой хранение шин официальный автосервис шиномонтаж стоимость мойки кузова : 200 руб грузовой базовое сервисное обслуживание мойка постановка на учёт, техосмотр развал-схождение мойка :
  • бесконтактная
  • ручная
  • комплексная
Wi-Fi кузовной ремонт предварительная запись автострахование :
  • КАСКО/ОСАГО
химчистка салона продажа автомобилей :
  • с пробегом
  • новые
официальный дилер нанесение защитного воска
Телефон: +7 (831) 202-07-00
Сайт: http://dfm-avtoliga.ru/http://gm-avtoliga.ru/http://lifan-avtoliga.ru/http://peugeot-avtoliga.ru/

DFM Автолига на карте

DFM Автолига на карте города деревня Афонино

Отзывы DFM Автолига

Для улучшения работы нашего сайта, пожалуйста, оставьте свой отзыв. Этим Вы поможете другим пользователям нашего сайта

Денис Б. 10.12.2017
Каждый день проезжаю на работу мимо автосалона. Там вечно стоит фура с новыми машинами. Разгружают новые авто прям на дороге. При этом полностью блокируется целая полоса движения. У автосалона есть своя территория. Но почему-то им удобнее нагло нарушать правила и доставлять неудобства тысячам автовладельцев. Требую, чтобы вы производили разгрузочные работы на своей площадке и не загораживали целую полосу движения. Если вы и дальше будете действовать с нарушениями, буду обращаться в соответствующие надзорные службы для наложения на ваше юридическое лицо и должностных лиц административных штрафов.

Александра Б. 19.07.2017
выполнили замену переднего амортизатора ,поставили б.у амортизатор денег хотят как за новый,в сервис не допускают ,документы при приеме авто не дают,мошенники.

14 ЭКз И. 02.05.2017
Ужасное отношение к клиентам, на вопросы отвечают из под палки, некачественно производят работы, сотрудники не заинтересованы в работе. Строго не рекомендую данный автосалон!!!

юрий ф. 24.04.2017
Проездом через Нижний сломался мой пежо боксер. Двигатель потерял мощность и работал не стабильно. На эвакуаторе отвёз к официальному диллеру "Пежо Центр" на Магистральной 3. Сразу удивил вопрос мастера приёмщика: А что вы думаете у вас сломалось? Я сказал что возможно клапан ЕГР. Попросил сделать диагностику и выявить неисправность. Через двадцать минут мне перезвонил этот очень вежливый менеджер (по моему Максим) и сказал, что я оказался прав заклинил Клапан ЕГР. После замены клапана мне отдают мой автомобиль точно в таком же состоянии в котором я его сдал. Правда они молодцы за время так называемого ремонта развели меня на замену масла и шаровых. Ну вот, после моего обезумевшего взгляда тот же вежливый менеджер предложил мне менять всё подряд пока не угадаем, и начать предложил с замены форсунки за 20000 р. После этого я забрал автомобиль и на эвакуаторе отвёз его в другой сервис. Жду что скажут там. И так, позвонили из другого сервиса и сказали что машина готова можно забирать. С их слов перетёрся и закоротил какой то провод. Буду разбираться с "официальным дилером"

26.12.2016
Посещение данного сервиса оставило только негативные эмоции. Хамское отношение сотрудников, цены завышены в два раза, на вопрос почему цена в два раза выше, полное молчание. Кроме того, приехали по записи, и пришлось ждать 15 минут мастера сервиса. Смысл записи тогда в чем? Своим отношением данные сотрудники только всех клиентов потеряют. Лучше данную компанию обходить стороной!!!!

08.08.2016
В одно из посещений этого автоцентра попросила рассмотреть возможность замены по гарантии металлического молдинга на двери, когда забирала авто, в замене отказали, ссылаясь на механические повреждения данной детали. И каково же было мое удивление, когда я увидела, что молдинг мне приклеили на супер-клей, видимо, работники сервиса только так умеет ремонтировать автомобили. Еще хочу отметить хамское и грубое отношение сотрудников, особенно руководителя сервисного отдела. Отвратительный сервис! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Дмитрий Г. 28.07.2016
После покупки нового автомобиля (Peugeot 408) в ходе эксплуатации автомобиля регулярно возникали проблемы с работой двигателя: вибрации на холостых, вибрации при движении, периодически загорался индикатор «CHECK». По данному вопросу собственники автомобиля неоднократно обращались в дилерский центр с целью выявления причин нестабильной работы двигателя. В ходе многочисленных проверок так и не была выявлена причина вибрации и возникновения ошибок. Сотрудники сервиса говорили о пропусках зажигания, ссылаясь на некачественное топливо, хотя экспертиза топлива проведена не была, и говорить о его качестве - субъективно. В одно из обращений была рекомендована, а в дальнейшем проведена, замена свечей зажигания, но это также не изменило ситуацию, ошибки возникали снова. При следующем обращении была произведена промывка топливной системы, что опять же никаким образом не сказалось на работе двигателя. В одном из обращений мастер-приемщик сказал, что в топливной рампе пониженное давление, в связи с чем появляются пропуски зажигания. Но опять же не была установлена причина неисправности. Тем временем автомобиль продолжал нестабильно работать, иногда ощущалась сильная детонация и пропадала тяга, приходилось перезапускать двигатель. 26 июля 2016 года автомобиль был сдан на очередную диагностику с теми же проблемами: вибрации на холостых, вибрации при движении, периодически загорается индикатор «CHECK». После чего была диагностирована неисправность ТНВД и необходимость его замены. Пробег на автомобиле в данный момент составляет 54000 км, а гарантия на ТНВД заканчивается на 40000 км. Возникает вопрос: почему данная проблема с топливным насосом была диагностирована только сейчас, а не два года назад, в момент первого обращения? Прошу обратить внимание на тот факт, что автомобили данной модели, выпускаемые с 2013 года, имеют гарантию на ТНВД в 60000 км. Планируем судиться, не рекомендую, хамское отношение и отвратительный сервис.

04.04.2016
Приехали за машиной с пробегом по объявлению с авито. Авто изнутри осмотреть не дали, поскольку нужный нам менеджер был занят чем-то другим, а сколько его ждать было неизвестно, так и сказали. Куча скучающего персонала, девушки болтающие о своём... а другого менеджера, чтобы просто открыть машину для осмотра у них нет. Некоторое время подождали, так нам и не дали возможности осмотреть. Впустую съездили в Афонино и потеряли время, жаль.

Виталий Х. 20.03.2015
Пишу про автосервис Пежо центр в Афонино. 11.03.15. забрал машину с ремонта (зак № ЛН00-008677). Не буду перечислять все работы. Скажу: Дорого ( даже с якобы скидкой 50%- в среднем в 1,5 раза дороже), но оперативно. Ранее пользовался только этим центром, полагался на известность бренда и корпоративную ЧЕСТЬ. Как оказалось- зря!!! 16.03.15. в движении двигатель пошёл в разнос. Зародились смутные сомнения. Вызов эвакуатора, отвёз машину в другой сервис. Результат: халатная работа такого известного сервиса. При сборке/ разборке воздуховода плохо установили прокладочное кольцо (на нем видны заломы/смятие), в результате чего кольцо проскочило в дроссельный узел. И мне ещё повезло, что оно не проскочило дальше... Последствия могли бы быть самые печальные. Хана двигателю. Мои потери: 0,6 раб дня, 1300 руб эвакуатор, 1850 руб ремонт- СМЕШНО!!!! (при чем в стоимости работы: мойка, зарядка АКБ, диагностика, ТО дроссельной заслонки) ПАЗОР!!! Автолига- Лион Афонино! Думаю не нужно объяснять, что клиента вы потеряли (к справке за последние три месяца оставил в сервисе не менее 40000 руб)

Добавить отзыв о DFM Автолига